Мобильное меню

Отравления лекарствами

Отравления лекарствами

Отравление лекарственными препаратами – достаточно частый случай в сегодняшней жизни в силу массы причин: человек без консультации врача начинает прием того или иного препарата, не имея никакого представления о целесообразности его применения и дозировке или же доступ маленьких детей к аптечке родителей приводит к печальным последствиям. Доза препарата может быть рассчитана неверно или нарушаются правила приема препаратов в части их совместимости с алкоголем и различными продуктами питания. Симптомы отравления, правила оказания первой помощи и многое другое вы найдете в настоящей рубрике.

Статьи по теме:

Передозировка Феназепамом

Отравление лекарствами

Опасность передозировки Феназепамом и лечебная терапия

Феназепам – известный препарат на основе действующего вещества в виде бромдигидрохлорфенилбензодиазепина. Средство относится к группе бензодиазепинов и обладает противосудорожными, снотворными и седативными свойствами.

Передозировка парацетамолом

Отравление лекарствами

Признаки и опасность передозировки парацетамолом

На сегодняшний день Парацетамол является самым продаваемым препаратом с обезболивающим и антипиретическим действием. Бесконтрольное применение может не только вызвать серьезные побочные эффекты, но и стать причиной передозировки.

Передозировка Фенобарбиталом

Отравление лекарствами

Отравление Фенобарбиталом и возможные последствия

Передозировка Фенобарбиталом может представлять опасность для человека, поэтому принимать данный препарат можно только при наличии важных жизненных показаний в минимально эффективных терапевтических дозировках.

Отравление Клофелином

Отравление лекарствами

Когда возникает отравление Клофелином и чем оно грозит?

Среди отравлений лекарствами не последнее место занимает отравление Клофелином. Благодаря фармакологическим свойствам, препарат может как улучшить качество жизни больного, так и нанести непоправимый вред организму с последующим летальным исходом.

Гликозидная интоксикация

Отравление лекарствами

Отравление сердечными гликозидами

Гликозиды являются органическими соединениями, представленными молекулами, состоящими из пары частей: фуранозидного или пиранозидного углеводного остатка и агликона. Симптомы интоксикации могут различаться в зависимости от типа отравляющего вещества.

Передозировка Тенотеном

Отравление лекарствами

Возможна ли передозировка препаратом «Тенотен»?

Тенотен – один из самых назначаемых препаратов у людей с невротическими и тревожными расстройствами, хотя официальная медицина относит данное средство к препаратам с эффектом плацебо. Передозировка маловероятна, но надо быть острожным.

Передозировка Лидокаином

Отравление лекарствами

Побочные действия Лидокаина и случаи передозировки

Лидокаин относится к аптечным лекарственным средствам, местным анестетикам и сердечным депрессантам, используемым как антиаритмическое средство. Этот препарат имеет интенсивное воздействие и довольно продолжительный эффект.

Передозировка Валидолом

Отравление лекарствами

Что делать при передозировке Валидолом?

Валидол отпускается без рецепта, а его популярность настолько высока, что многие прибегают к помощи препарата при любых ухудшениях самочувствия, что вполне может привести к передозировке действующего вещества.